IT-квантум (информационные технологии)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 9-15 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «ЦРТДЮ»

Аннотация программы

Программа предполагает формирование у учащихся знаний и практических навыков проектирования, конструирования, размещения и сопровождения web-сайта в сети Интернет, а также первоначальных навыков работы с одноплатными микропроцессорами Arduino. Программа рассчитана на 1 год обучения, 144 часа.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения по 1 модулю программы, учащиеся приобретут необходимый уровень компетенций, который включает в себя: личностные, метапредметные, предметные результаты. Личностные результаты: − умение общаться и сотрудничать со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности; − первичные навыки анализа и критичной оценки получаемой информации; − приобретение специальных навыков для формирования осознанного выбора будущей профессии; − умение анализировать свои потребности и общественные, использовать свои знания для создания значимых технических проектов Метапредметные результаты: − знание общепредметных понятий: «объект», «система», «модель», «алгоритм», «компонент», «схема» и др.; − информационно-логические умения: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; − умение самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; − навыки самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; − навыки информационного моделирования как основного метода приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., Образовательные (предметные) результаты: − знание правил безопасной работы с механическими и электрифицированными устройствами и компьютерной техникой; − знания устройства, принципа действия и технических характеристик, определенных электрических и электронных компонентов; − умение подбирать электронные компоненты для различных схем и создавать простые устройства; − умение создавать не сложные программы на языке программирования Arduino для простых устройств; − умение создавать программы по заданному алгоритму; − умение создавать творческие технические проекты; − умение презентовать и защищать свои творческие технические проекты;

Второй год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения по 2 модулю программы, учащиеся приобретут необходимый уровень компетенций, который включает в себя: личностные, метапредметные, предметные результаты. Личностные результаты: - развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки; - мотивация к самообразованию, творчеству, труду; - ориентация на профессиональное самоопределение и активную гражданскую позицию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; - развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; Метапредметные результаты: - умение применять полученные знания и умения в различных социальных ситуациях; - проявление творческой инициативы в коллективной деятельности; - умение понимать причины успеха и неуспеха в образовательной деятельности; - умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, готовность слушать собеседника и вести диалог; - развитие компетентности в работе с разными источниками информации; - развитые коммуникативные умения (работа в команде, умение оказывать и принимать сочувствие и поддержку со стороны других людей, реагировать на справедливую и несправедливую критику, контактность, культуру общения и др.). Предметные: учащиеся знают: - основные принципы построения глобальной сети Интернет; - службы и сервисы Web2.0, имеющейся в сети Интернет; - виды протоколов передачи и обмена информации; назначение программ-браузеров; - принципы работы с электронной почтой; - программы, необходимые для создания Web -страницы; - основные принципы использования языка HTML; - основные средства редактирования Web –страницы; - технологию размещения сайтов в сети Интернет учащиеся умеют: - запускать и пользоваться основными браузерами и почтовыми программами; - отличать один протокол передачи данных от другого, находить программное средство для работы с тем или иным протоколом передачи данных, определять IP-адрес компьютера и сайта; - создавать почтовый ящик, получать и отправлять почту; - находить необходимую информацию в сети Интернет, отсеивать ин-формационный мусор; - скачивать пакет Joomla, устанавливать настраивать его, изменять дизайн сайта, настраивать меню, создавать материалы, оформлять материалы на сайте с помощью CMS Joomla; - выбирать направление сайта, разрабатывать концепцию сайта, разраба-тывать дизайн-макет сайта; - создавать шаблон для будущего сайта, используя табличную вёрстку с использованием таблиц каскадных стилей; - создавать красочные элементы оформления сайта с помощью Adobe PhotoShop; создавать многостраничный сайт; - размещать сайт в сети Интернет, используя программные продукты для FTP-доступа; учащиеся владеют навыками: - навыками формализации задачи, составления и реализации архитектуры вебсайта, поиска и применения готовых компонентов, для построения своего проекта.




Вход
Пожалуйста, подождите...