К концу обучения по 1 модулю программы, учащиеся приобретут необходимый уровень компетенций, который включает в себя: личностные, метапредметные, предметные результаты.
Личностные результаты:
− умение общаться и сотрудничать со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
− первичные навыки анализа и критичной оценки получаемой информации;
− приобретение специальных навыков для формирования осознанного выбора будущей профессии;
− умение анализировать свои потребности и общественные, использовать свои знания для создания значимых технических проектов
Метапредметные результаты:
− знание общепредметных понятий: «объект», «система», «модель», «алгоритм»,
«компонент», «схема» и др.;
− информационно-логические умения: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
− умение самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;
− навыки самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
− навыки информационного моделирования как основного метода приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д.,
Образовательные (предметные) результаты:
− знание правил безопасной работы с механическими и электрифицированными устройствами и компьютерной техникой;
− знания устройства, принципа действия и технических характеристик, определенных электрических и электронных компонентов;
− умение подбирать электронные компоненты для различных схем и создавать простые устройства;
− умение создавать не сложные программы на языке программирования Arduino для простых устройств;
− умение создавать программы по заданному алгоритму;
− умение создавать творческие технические проекты;
− умение презентовать и защищать свои творческие технические проекты;