Юный психолог
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 14-16 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «ЦРТДЮ»

Аннотация программы

Программа предусматривает овладение учащимися психолого-педагогического комплекса знаний на уровне самопознания и понимания себя и других людей. В итоге, обучающиеся приобретают коммуникативные навыки, опыт социального общения и социальной адаптации.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Личностные результаты: • готовность к личностному саморазвитию и самосовершенствованию; • осознание ценности своей индивидуальности и других людей; Метапредметные результаты: • коммуникативные компетенции: умение слушать и вступать в диалог; умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; умение разрешать конфликты; умение выражать мысли в соответствии с условиями коммуникации; владение монологической и диалогической речью; • общекультурные компетенции: знание основ духовно-нравственной жизни человека, культурологических основ семейных и общественных традиций; • компетенции личностного самосовершенствования: знание правил личной гигиены, забота о здоровье, внутренняя экологическая культура; • учебно-познавательные компетенции: умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки. Предметные результаты: обучащийся должен знать: • базовые понятия из области общей психологии, психологии общения, конфликтологии, психологии познавательных процессов; • виды конфликтов и пути их преодоления; • эффективные способы защиты от манипулирования; • методику определения индивидуальных особенностей личности; • методы и способы профилактики стресса. обучащийся должен уметь: • применять на практике полученные психологические знания; • проводить психологическую диагностику и самодиагностику эмоционального состояния и поведения личности; • выбирать эффективные способы эмоциональной и поведенческой саморегуляции; • выявлять причины конфликтов и разрешать конфликтные ситуации; • простраивать эффективное взаимодействие с окружающими.




Вход
Пожалуйста, подождите...