По окончании первого года обучения воспитанники должны знать:
• что такое бисер, различать разные виды бисера (круглый, рубленный, стеклярус); изонить (геометрический рисунок, знать способы заполнения нитью рисунка, делать разметку и т.д)
• инструменты, материалы и приспособления, необходимые в работе с бисером, изонитью, нитками для вязания;
• правила безопасности труда и личной гигиены;
• разные техники бисероплетения (плетение «в одну нить» и «в две нити», «лесенкой», «мозаикой», «сеткой» и др.).
• виды бисерных украшений (различные фигурки, цепочки, браслеты, кулоны, колье, ожерелья и т.д.);
• способы наращивания и закрепления проволоки; прикрепление фурнитуры;
• различные формы работы с бисером (плетение украшений, создавать плоские панно из бисера);
• последовательность наклеивания ниток на картон
Должны уметь:
• правильно пользоваться необходимыми инструментами и материалами;
• соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;
• владеть основными техниками бисероплетения, заполнения геометрического рисунка нитью, создавать панно из ниток для вязания;
• уметь изготавливать простые украшения из бисера, панно в стиле изонить, выкладывать рисунок из ниток;
• владеть технологией работы с бисером, нитками (уметь пришивать замок к готовому изделию, подготовить канву к вышивке и т.д.)
• уметь работать со схемой будущего изделия (разбираться в направлении плетения, подбирать цветовые сочетания, орнамент изделия);
• «узнавать» вид плетения в готовом изделии, различать разные виды плетения.