Юный экономист (основы экономической, финансовой и предпринимательской грамотности)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-13 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Слепые. Глухие. Задержка психического развития. Нарушение интеллекта.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО "СЮТ"

Аннотация программы

На занятиях у детей сформируются основы экономической, финансовой и предпринимательской грамотности, что позволит им в будущем более комфортно адаптироваться в обществе, освоив культуру делового общения, научившись добывать и применять экономические знания, тщательно обдумывать принимаемые решения, брать за них ответственность, чётко планировать свои действия. А ещё больше узнаете, когда придёте к нам на занятия! Срок обучения - 9 месяцев. Режим занятий - 2 раза в неделю.

"2021 Юный экономист" - 1 год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты: • сформированность у обучающихся основ экономической, финансовой, предпринимательской грамотности; • совершенствование и повышение качества знаний и умений воспитанников, умений применять их в нестандартных ситуациях; • результативное участие обучающихся (призовые места или дипломы) в конкурсах и олимпиадах, пректах различного уровня; • развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора в области экономики; • развитие творческого и логического мышления обучающихся; После изучения курса программы, обучающиеся имеют представление: • об истории экономики; • о современной экономической жизни страны; • об экономических законах страны. обучающиеся знают: • простые экономические термины и понятия; • формулы расчётов простых экономических показателей; • приемы анализа простых экономических показателей. обучающиеся умеют: • воспринимать и осмысливать полученную экономическую информацию, владеть способами обработки данной информации; • определять учебную задачу; • рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); • планировать (составлять план своей деятельности); • моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); • проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; • вступать в коммуникацию (ясно и последовательно излагать свои мысли, аргументировано доказывать своюточку зрения); обучающиеся владеют: • своим вниманием; • навыками поисковой и исследовательской деятельности; • навыками использования основных приемов мыслительной деятельности; • навыками самостоятельно мыслить и творчески работать (при педагогическом сопровождении); • нормами нравственных и межличностных отношений; • технологией пошагового создания проектов (при педагогическом сопровождении); • технологией выполнения исследовательских работ (при педагогическом сопровождении).




Вход
Пожалуйста, подождите...