"Лего-ленд. Робототехника2"
0.0

Возраст: 8-10 лет

Направление: Техническая

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Ограничения по здоровью: -

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: 43-МБОУ ООШ №43(Куйбышевский)

Цели и задачи программы

Цель программы: создание условий для овладения обучающимися практических навыков и умений в области робототехники, через его собственную творческую предметную деятельность. Задачи: обучающие:  создать условия для использования современных разработок по робототехнике в области образования;  ознакомить со средой программирования;  создать условия для решения ряда задач, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с управлением. развивающие:  создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления;  создать условия для развития инженерного мышления, навыков конструирования;  способствовать развитию творческой активности обучающегося;  способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире. воспитательные:  содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы;  содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль);  создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лего-ленд. Робототехника» (далее – Программа) является программой стартового уровня, имеет техническую направленность и призвана способствовать формированию у подрастающего поколения интереса к техническому творчеству, моделированию и конструированию, программированию и исследовательским работам.

1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Обучающие:  знать правила безопасного пользования оборудованием;  работать с программным обеспечением конструктора Lego, знать основные компоненты программно-управляемых устройств, демонстрировать технические возможности роботов управлять при помощи программирования;  разрабатывать алгоритмы и системы управления робототехническими устройствами;  уметь выполнять задания по образцу, по разработанной схеме с использованием различных деталей в соответствии с инструкцией, создавать модели роботов, по собственному замыслу;  самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов, уметь производить планирование предстоящих действий, самоконтроль. Развивающие:  развиты внимание, память, образное и пространственное мышление;  сформированы умения использовать различные способы сбора, анализа, сравнения, обобщения информации в соответствии с поставленными задачами, работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;  развита творческая активность обучающегося;  расширен кругозор и развито представление об окружающем мире. Воспитательные:  сформированы умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы;  развиты организационно-волевые качества личности (терпение, воля, самоконтроль);  развиты навыки работы над проектом в команде, , эффективно распределять обязанности;  развиты навыки межличностного общения и коллективного творчества;  проявлять аккуратность, внимание и самоконтроль.

2 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Обучающие:  знать правила безопасного пользования оборудованием;  работать с программным обеспечением конструктора Lego, знать основные компоненты программно-управляемых устройств, демонстрировать технические возможности роботов управлять при помощи программирования;  разрабатывать алгоритмы и системы управления робототехническими устройствами;  уметь выполнять задания по образцу, по разработанной схеме с использованием различных деталей в соответствии с инструкцией, создавать модели роботов, по собственному замыслу;  самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов, уметь производить планирование предстоящих действий, самоконтроль. Развивающие:  развиты внимание, память, образное и пространственное мышление;  сформированы умения использовать различные способы сбора, анализа, сравнения, обобщения информации в соответствии с поставленными задачами, работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;  развита творческая активность обучающегося;  расширен кругозор и развито представление об окружающем мире. Воспитательные:  сформированы умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы;  развиты организационно-волевые качества личности (терпение, воля, самоконтроль);  развиты навыки работы над проектом в команде, , эффективно распределять обязанности;  развиты навыки межличностного общения и коллективного творчества;  проявлять аккуратность, внимание и самоконтроль.




Вход
Пожалуйста, подождите...