Юный художник
0.0

Возраст: 3-4 лет

Направление: Художественная

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Ограничения по здоровью: -

Возможные зачисления: Платно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: МАДОУ № 234 «Детский сад комбинированного вида»

Цели и задачи программы

Цель программы: • формирование и развитие у обучающихся художественно - эстетического вкуса, образного мышления, чувства цвета, формы, ритма, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования, развитие мелкой моторики рук, выражение себя в творчестве; Задачи: обучающие: • Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов. • Знакомить учащихся с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства. • Учить детей видеть и понимать красоту природы, произведений классического искусства, окружающих предметов. • Формировать умение оценивать созданные изображения. Развивающие: • Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов. • Развивать творческие способности учащихся. • Способствовать развитию к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности. • Развивать внимание и творческое воображение, наблюдательность и фантазию учащихся. •Развивать коммуникативные навыки учащихся. Воспитательные: • Воспитывать у учащихся нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и т.д.). • Воспитывать аккуратность и трудолюбие, настойчивость в достижении поставленных задач и преодолении трудностей. • Воспитывать у учащихся интерес к изобразительной деятельности.

Аннотация программы

Программа адресована дошкольникам в возрасте 3-4 года. Занятия во II младшей группе проводятся два раза в неделю во 2 половину дня, время проведения занятий 15 минут. Форма занятий: групповая. Данная программа призвана помочь ребенку преодолеть чувство страха перед неудачей в этом виде творчества. Посещая кружок «Юный художник», ребенок сможет выразить в рисунке чувства и эмоции, почувствуют свободу и уверенность в своих силах. Приобретя опыт рисования в нетрадиционных техниках, ребенок преодолевает страх перед неудачей и в дальнейшем будет получать удовольствие от работы с кистью и красками, будет беспрепятственно переходить к обучению техники рисования. В программе используются новые формы проведения занятий для детей младшего возраста, а также нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. Ребята познакомятся с рисованием ладошками, смятой бумагой, мыльными пузырями, печатями и другими нетрадиционными материалами. Посещение занятий в кружке «Юный художник» поможет: - развить уверенность в своих силах, творческие способности, воображение; - развить у детей интерес к творческим поискам - развить мелкую моторику рук; Занятия проводятся 2 раза в неделю во 2 половину дня. Реализация программы поможет детям творчески подходить к видению мира, который изображают, и использовать для самовыражения любые доступные средства.

Юный художник

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения ребенок: • эмоционально откликается на художественные произведения; • проявляет инициативу, рисует на свободную тему; • умеет давать оценку продуктам своей и чужой деятельности; • свободно выбирает материал для работы; • изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; • подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам; • правильно умеет рисовать пальчиками, ладошкой, ватными палочками, оттиском печатками из поролона, пробок, картофеля, тычком жесткой полусухой кистью, крупой и т.д.; • появляется желание и умение самостоятельно творить, переживая радость творчества; • дети используют в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные графические средства и нетрадиционные способы рисования; • развивается у детей мелкая моторика рук, творческое воображение, композиционные умения цветовосприятия и зрительно-двигательной координации, умение анализировать натуру; • умеет сочетать нетрадиционные изобразительные технологии для создания законченного образа; • ребенок проявляет устойчивый интерес к проявлениям красоты в окружающем мире и искусстве; • демонстрирует бережное отношение к произведениям искусства; • сформировано эстетическое отношение к изобразительной деятельности; • проявляет желание и умение детей самостоятельно творить, переживая радость творчества; • умеет использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные графические средства и нетрадиционные способы рисования; • умеет сочетать нетрадиционные изобразительные технологии для создания законченного образа; умеет давать мотивированную оценку результатам своей деятельности; проявляет желание участвовать в выставках детских работ.




Вход
Пожалуйста, подождите...