Юный художник
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 3-4 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Платно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МАДОУ № 234 «Детский сад комбинированного вида»

Аннотация программы

Программа адресована дошкольникам в возрасте 3-4 года. Занятия во II младшей группе проводятся два раза в неделю во 2 половину дня, время проведения занятий 15 минут. Форма занятий: групповая. Данная программа призвана помочь ребенку преодолеть чувство страха перед неудачей в этом виде творчества. Посещая кружок «Юный художник», ребенок сможет выразить в рисунке чувства и эмоции, почувствуют свободу и уверенность в своих силах. Приобретя опыт рисования в нетрадиционных техниках, ребенок преодолевает страх перед неудачей и в дальнейшем будет получать удовольствие от работы с кистью и красками, будет беспрепятственно переходить к обучению техники рисования. В программе используются новые формы проведения занятий для детей младшего возраста, а также нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. Ребята познакомятся с рисованием ладошками, смятой бумагой, мыльными пузырями, печатями и другими нетрадиционными материалами. Посещение занятий в кружке «Юный художник» поможет: - развить уверенность в своих силах, творческие способности, воображение; - развить у детей интерес к творческим поискам - развить мелкую моторику рук; Занятия проводятся 2 раза в неделю во 2 половину дня. Реализация программы поможет детям творчески подходить к видению мира, который изображают, и использовать для самовыражения любые доступные средства.

Юный художник

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения ребенок: • эмоционально откликается на художественные произведения; • проявляет инициативу, рисует на свободную тему; • умеет давать оценку продуктам своей и чужой деятельности; • свободно выбирает материал для работы; • изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; • подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам; • правильно умеет рисовать пальчиками, ладошкой, ватными палочками, оттиском печатками из поролона, пробок, картофеля, тычком жесткой полусухой кистью, крупой и т.д.; • появляется желание и умение самостоятельно творить, переживая радость творчества; • дети используют в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные графические средства и нетрадиционные способы рисования; • развивается у детей мелкая моторика рук, творческое воображение, композиционные умения цветовосприятия и зрительно-двигательной координации, умение анализировать натуру; • умеет сочетать нетрадиционные изобразительные технологии для создания законченного образа; • ребенок проявляет устойчивый интерес к проявлениям красоты в окружающем мире и искусстве; • демонстрирует бережное отношение к произведениям искусства; • сформировано эстетическое отношение к изобразительной деятельности; • проявляет желание и умение детей самостоятельно творить, переживая радость творчества; • умеет использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные графические средства и нетрадиционные способы рисования; • умеет сочетать нетрадиционные изобразительные технологии для создания законченного образа; умеет давать мотивированную оценку результатам своей деятельности; проявляет желание участвовать в выставках детских работ.




Вход
Пожалуйста, подождите...