Увлекательный английский
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 10-14 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Увлекательный английский» предполагает создание условий для формирования элементарной коммуникативной (речевой, социокультурной, учебно-позновательной) компетенции учащихся средствами изучения английского языка и культуры англоязычных стран, а также создание условий для привития у учащихся норм морали, общечеловеческих ценностей, приобщение их к миру культуры стран изучаемого языка. Срок реализации 130 часов (первый модуль 48 часов, 72 часа второй модуль), 10 месяцев. Программа предназначена для учащихся среднего школьного возраста. После обучения по программе «Увлекательный английский» учащиеся могут начать обучаться по программе «Занимательный английский +». Программа адресована педагогам дополнительного образования, реализующим занятия в рамках социально–педагогической направленности.

1 модуль

Продолжительность модуля: 4 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты первого модуля: к концу первого модуля будут сформированы элементарные коммуникативные компетенции: коммуникативные умения по видам речевой деятельности: как правило, учащиеся будут: говорение: - участвовать в диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - составлять описание предмета, картинки, персонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге; - излагать содержание прочитанного текста; аудирование: - понимать на слух речь педагога и товарищей при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; - понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; - использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. чтение: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. письмо и письменная речь: - выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; - в письменной форме отвечать на вопросы к тексту; - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). социокультурная компетенция: как правило, учащиеся будут: - называть страны изучаемого языка по-английски; - соблюдать нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях; - осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики; - о значении английского языка в современном мире.

2 модуль

Продолжительность модуля: 6 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты второго модуля: как правило, учащиеся будут: говорение: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. аудирование: - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить. чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); -читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. социокультурная компетенция: как правило, учащиеся будут: - владеть знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; - владеть сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; - владеть употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами; - владеть умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику). Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в туристических поездках, молодежных форумах и т.д.; - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.




Вход
Пожалуйста, подождите...