Craft-бюро (полигональное моделирование
*Нет действующих групп
1.00 из 5

Возраст: 7-12 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО "ЦДОДиЮ Кировского района"

Аннотация программы

Создание объёмных фигур из бумаги (полигональное моделирование) - это настоящее бумажное искусство, освоить которое может любой. В современной технике «PaperCraft» можно создавать различные элементы декора, тематические украшения к праздникам, скульптуры для оформления фотозоны, игрушки для детей, объёмные маски для карнавала, фотосессий и даже объёмные костюмы. Знания, полученные при изучении программы «Craft – бюро», могут быть использованы в будущей учебной и профессиональной деятельности для моделирования архитектурных, дизайнерских и конструктивных объектов. Занятия проходят 1 раз в неделю.

1 модуль 2021

Продолжительность модуля: 5 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате занятий по программе «Craft – бюро+» могут быть достигнуты следующие результаты. Предметные: -приобретение опыта работы с различными видами бумаги и в разных техниках выполнения работ; -приобретение опыта по оформлению подарков; -использовать собственное воображение для создания задуманной поделки; -владеть техническими приемами выполнения поделок из бумаги; -аккуратно выполнять работы в разных техниках; -проявлять интерес к декоративно-прикладному искусству; -различать основные виды декоративно-прикладной деятельности и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; -составлять композиции с учётом замысла; Личностные: -развитие ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения; -сформированность потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности; -сформированнность уверенности в себе, -сформированность адекватной самооценки, -сформированность культуры общения и поведения в социуме Метапредметные: -овладение умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; -овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; -использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного материала, выполнение творческих проектов; -умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных творческих задач; -умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; -осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Регулятивные УУД: -понимание связи декоративно-прикладного искусства с другими видами искусств, его значение в жизни человека; Познавательные УУД: -формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры




Вход
Пожалуйста, подождите...