!2020-2021 Программирование
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушения речи.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МАУ ДО "ДЮЦ "Орион"

Аннотация программы

Программа обусловлена быстрым внедрением компьютерной техники в повседневную жизнь, переходом к новым технологиям обработки информации. Изучая программирование, обучающиеся лучше понимают возможности и границы применения компьютеров. К ним приходит осознание того, что компьютер является инструментом, управляемым людьми. Не все обучающиеся станут профессиональными программистами, но все выиграют от того, что постигли природу программирования и научились создавать собственные программы.

Программирование

Продолжительность модуля: 4 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты: − личностные результаты учащихся: • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, учащихся к саморазвитию и самообразованию; • развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки; • мотивация детей к познанию, творчеству, труду; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе разных видов деятельности; • развитие социальной активности и гражданского самосознания. − метапредметные результаты учащихся: • формирование умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; • формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; • овладение различными способами поиска информации в соответствии с поставленными задачами; • формирование умения излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, готовность слушать собеседника и вести диалог; • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. − предметные результаты учащихся: • формирование умений и навыков работы в системе трехмерного моделирования и применение их в практической деятельности и повседневной жизни; • формирование умения создавать завершенные проекты с использованием изученных программных продуктов и оборудования; • развитие навыков построения функциональных схем; • определение основополагающих характеристик современного оборудования для моделирования и прототипирования; понимание функциональных схем их устройства; • развитие навыков объемного, пространственного, логического мышления и конструкторских способностей; • развитие интереса к обучению, владение здоровьесберегающими технологиями при работе с техникой. В идеальной модели у учащихся будет воспитана потребность в творческой деятельности в целом и к техническому творчеству в частности, а также сформирована зона личных научных интересов. Требования к знаниям и умениям, которые должен приобрести учащийся в процессе занятий по программе «Программирование» Учащийся знает: • технику безопасности и требования, предъявляемые к организации рабочего места; • термины: «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа», понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике; • методы представления и алгоритмы обработки данных, программную реализацию алгоритмов; • основы алгоритмической культуры, нормы информационной этики; • математические и компьютерные модели, их использование; • виды программного обеспечения, решаемые с его помощью задачи. Учащийся умеет: • составлять несложные программы; • работать с основными видами программных систем и интернет сервисов; • определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирая основания и критерии для классификации; • устанавливать причинно-следственные связи, делать логическое умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • составлять алгоритмы управления исполнителями и записывать их на выбранном алгоритмическом языке; • использовать логические значения, операции и выражения с ними; • выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов, простых и табличных величин; • записывать алгоритмические структуры на языке программирования Python; • решать простые, сложные и нестандартные задачи.

Программирование

Продолжительность модуля: 5 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты: − личностные результаты учащихся: • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, учащихся к саморазвитию и самообразованию; • развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки; • мотивация детей к познанию, творчеству, труду; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе разных видов деятельности; • развитие социальной активности и гражданского самосознания. − метапредметные результаты учащихся: • формирование умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; • формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; • овладение различными способами поиска информации в соответствии с поставленными задачами; • формирование умения излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, готовность слушать собеседника и вести диалог; • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. − предметные результаты учащихся: • формирование умений и навыков работы в системе трехмерного моделирования и применение их в практической деятельности и повседневной жизни; • формирование умения создавать завершенные проекты с использованием изученных программных продуктов и оборудования; • развитие навыков построения функциональных схем; • определение основополагающих характеристик современного оборудования для моделирования и прототипирования; понимание функциональных схем их устройства; • развитие навыков объемного, пространственного, логического мышления и конструкторских способностей; • развитие интереса к обучению, владение здоровьесберегающими технологиями при работе с техникой. В идеальной модели у учащихся будет воспитана потребность в творческой деятельности в целом и к техническому творчеству в частности, а также сформирована зона личных научных интересов. Требования к знаниям и умениям, которые должен приобрести учащийся в процессе занятий по программе «Программирование» Учащийся знает: • технику безопасности и требования, предъявляемые к организации рабочего места; • термины: «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа», понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике; • методы представления и алгоритмы обработки данных, программную реализацию алгоритмов; • основы алгоритмической культуры, нормы информационной этики; • математические и компьютерные модели, их использование; • виды программного обеспечения, решаемые с его помощью задачи. Учащийся умеет: • составлять несложные программы; • работать с основными видами программных систем и интернет сервисов; • определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирая основания и критерии для классификации; • устанавливать причинно-следственные связи, делать логическое умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • составлять алгоритмы управления исполнителями и записывать их на выбранном алгоритмическом языке; • использовать логические значения, операции и выражения с ними; • выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов, простых и табличных величин; • записывать алгоритмические структуры на языке программирования Python; • решать простые, сложные и нестандартные задачи.




Вход
Пожалуйста, подождите...