"Dancehall"
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 6-9 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТ "Вектор"

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Dancehall» разработана для детей 6-9 лет в соответствии с современными нормативными правовыми актами и государственными программными документами по дополнительному образованию детей. Согласно Концепции развития дополнительного образования детей, программа направлена на социализацию детей, на включение их в общественную жизнь и формирование позитивного представления о своих способностях и возможностях, личностное, общекультурное, физическое и социальное развитие. Программа рассчитана на 1 год обучения (144 часа), состоит из комплекса мероприятий, направленных на изучение современной хореографии, что позволяет воплотить в хореографическую форму, окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, в общем, создает новую пластику. Учащиеся получают возможность для самовыражения в актерской пластике; учатся преодолевать физические и технико-исполнительские трудности, чем совершенствуют свое мастерство и свой характер; познают способы сосуществования в коллективе. В начале обучения учащиеся осваивают основы, которые изучаются на первом этапе хореографии, затем – базу современного уличного танца. В дальнейшем акцент идет на становление и развитие творческой индивидуальности учащегося.

"Dancehall". Один год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Планируемые результаты выступают в качестве целевых ориентиров реализации программы и выражаются через предметные и метапредметные результаты. Предметные результаты по окончании обучения учащиеся знают: – базовые элементы танца Dancehall; – элементы музыкальной грамоты; – основы сценического искусства; умеют: – ориентироваться в пространстве во время движения; – выражать свои эмоции в мимике, пантомиме; владеют навыками: – танцевальной импровизации; – физической выносливости, пластичности, правильной осанки; – слуховой, зрительной, двигательной памяти. метапредметные компетенции: регулятивные УУД (учебные универсальные действия): – умеют использовать знания современного лексического материала в хореографических произведениях; – умеют подбирать нужный музыкальный материал для самостоятельного сочинения танцевальных миниатюр и композиций; познавательные УУД: – имеют представление о тенденциях развития современного танца; – проявляют творческую активность, инициативу и любознательность; коммуникативные УУД: – развивают творческие способности и коммуникативные навыки; – адаптируются к условиям детско-взрослой общности; личностные качества: – ценностная ориентация на здоровый образ жизни; – самостоятельность.




Вход
Пожалуйста, подождите...