Craft - бюро (бумажное моделирование)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-12 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО "ЦДОДиЮ Кировского района"

Аннотация программы

Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Программа «Craft-бюро» состоит из четырех основных разделов: «Модульное оригами», «Квиллинг», «Конструирование из бумаги», «PaperCraft». Идея объединения заключается в том, что она дает возможность овладеть широким набором техник работы с бумагой. Техника "модульное оригами" нацелена на создание объёмных фигур из модулей. Квиллинг, (бумагокручение, бумажная филигрань), — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спирали, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции. PaperCraft - подразумевает собой геометрическое моделирование из картона или бумаги, живых и неживых предметов.

1 модуль 20-21

Продолжительность модуля: 4 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате занятий по программе «Craft - бюро» могут быть достигнуты следующие результаты. Предметные: -приобретение опыта работы с различными видами бумаги и в разных техниках выполнения работ; -приобретение опыта по оформлению подарков; -использовать собственное воображение для создания задуманной поделки; -владеть техническими приемами выполнения поделок из бумаги; -аккуратно выполнять работы в разных техниках; -проявлять интерес к декоративно-прикладному искусству; -различать основные виды декоративно-прикладной деятельности и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; -составлять композиции с учётом замысла; Личностные: -развитие ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения; -сформированность потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности; -сформированнностьуверенности в себе, -сформированность адекватной самооценки, -сформированность культуры общения и поведения в социуме Метапредметные: -овладение умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; -овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; -использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного материала, выполнение творческих проектов; -умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных творческих задач; -умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; -осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...