1. Учащиеся приобретут лингвистические знания (в области фонетического, лексического и грамматического строения иноязычной речи).
2. Учащиеся улучшат произношение и преодолеют языковой барьер.
3. Учащиеся познакомятся с дополнительной лингвострановедческой информаций об англоговорящих странах.
4. Учащиеся интересуются и уважают культуру, традиции, обычая и нравы людей, говорящих на другом языке.
Учащийся в процессе обучения овладевает английским языком как средством общения в пределах изученного материала, может научиться им пользоваться в устной форме. Это включает в себя понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на иностранном языке – говорение.
В конце обучения дети 1-ой ступени предположительно могут научиться:
В области аудирования:
- различать звуки слышать долготу и краткость ритм, ударение;
- понимать элементарные высказывания на слух в естественном темпе, указания педагога, связанные с ведением занятия, организационными моментами
– понимать и реагировать на устные высказывания педагога или партнера по общению в пределах тематики, обозначенной программой;
В области говорения:
- правильно произносить звуки, слова, словосочетания и предложения, имитировать интонацию, логическое ударение;
- составлять собственное высказывание по теме по образцу
- уметь сочетать данное слово с уже известными словами, делать короткие самостоятельные высказывания по теме без опоры;
- уметь реагировать на вопрос собеседника – диалогическая речь, делать несложные высказывания – монологическая речь;
- уметь составлять диалог – игру по изучаемым темам;
- употреблять формулы речевого этикета.
В области чтения и письма:
- практически освоить звуко-буквенные соответствия;
- знать, что такое открытый и закрытый слог;
-уметь читать слова по правилам чтения, писать их;
- писать и читать словосочетания, предложения и несложный текст.
В конце обучения дети 2-ой ступени осваивают более сложные навыки и основное внимание уделяется свободному построению сложного монологического высказывания и умению живо реагировать на реплики. Так, ребята предположительно могут научиться:
В области аудирования:
- различать звуки слышать долготу и краткость ритм, ударение;
- понимать высказывания на слух в естественном темпе, указания педагога, связанные с ведением занятия, организационными моментами
– понимать и реагировать на устные высказывания педагога или партнера по общению в пределах тематики, обозначенной программой;
В области говорения:
- правильно произносить звуки, слова, словосочетания и предложения
- уметь высказываться по теме с опорой на уже пройденную информацию; дискуссировать, спорить.
- уметь вести беседу с правильной интонации в хорошем темпе, делать самостоятельные высказывания без опоры на образец;
- уметь реагировать на фразы и переспрашивать, то есть вести живое общение;
- употреблять формулы речевого этикета.
В области чтения и письма:
- свободно читать знакомые слова, ориентироваться в типах слогов;
- уметь читать слова, фразы и тексты по правилам чтения, писать их;
- писать и читать предложенный текст.