"Mr. English"
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 9-12 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДДТ № 4

Аннотация программы

главная идея программы – обучение именно разговорному английскому языку, и достижение видимых результатов в кратчайшие сроки, то есть интенсивное обучение английскому языку.

Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

1. Учащиеся приобретут лингвистические знания (в области фонетического, лексического и грамматического строения иноязычной речи). 2. Учащиеся улучшат произношение и преодолеют языковой барьер. 3. Учащиеся познакомятся с дополнительной лингвострановедческой информаций об англоговорящих странах. 4. Учащиеся интересуются и уважают культуру, традиции, обычая и нравы людей, говорящих на другом языке. Учащийся в процессе обучения овладевает английским языком как средством общения в пределах изученного материала, может научиться им пользоваться в устной форме. Это включает в себя понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на иностранном языке – говорение. В конце обучения дети 1-ой ступени предположительно могут научиться: В области аудирования: - различать звуки слышать долготу и краткость ритм, ударение; - понимать элементарные высказывания на слух в естественном темпе, указания педагога, связанные с ведением занятия, организационными моментами – понимать и реагировать на устные высказывания педагога или партнера по общению в пределах тематики, обозначенной программой; В области говорения: - правильно произносить звуки, слова, словосочетания и предложения, имитировать интонацию, логическое ударение; - составлять собственное высказывание по теме по образцу - уметь сочетать данное слово с уже известными словами, делать короткие самостоятельные высказывания по теме без опоры; - уметь реагировать на вопрос собеседника – диалогическая речь, делать несложные высказывания – монологическая речь; - уметь составлять диалог – игру по изучаемым темам; - употреблять формулы речевого этикета. В области чтения и письма: - практически освоить звуко-буквенные соответствия; - знать, что такое открытый и закрытый слог; -уметь читать слова по правилам чтения, писать их; - писать и читать словосочетания, предложения и несложный текст. В конце обучения дети 2-ой ступени осваивают более сложные навыки и основное внимание уделяется свободному построению сложного монологического высказывания и умению живо реагировать на реплики. Так, ребята предположительно могут научиться: В области аудирования: - различать звуки слышать долготу и краткость ритм, ударение; - понимать высказывания на слух в естественном темпе, указания педагога, связанные с ведением занятия, организационными моментами – понимать и реагировать на устные высказывания педагога или партнера по общению в пределах тематики, обозначенной программой; В области говорения: - правильно произносить звуки, слова, словосочетания и предложения - уметь высказываться по теме с опорой на уже пройденную информацию; дискуссировать, спорить. - уметь вести беседу с правильной интонации в хорошем темпе, делать самостоятельные высказывания без опоры на образец; - уметь реагировать на фразы и переспрашивать, то есть вести живое общение; - употреблять формулы речевого этикета. В области чтения и письма: - свободно читать знакомые слова, ориентироваться в типах слогов; - уметь читать слова, фразы и тексты по правилам чтения, писать их; - писать и читать предложенный текст.




Вход
Пожалуйста, подождите...