Личностные результаты:
Учащийся будет:
- обладать положительным отношением к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, чувством собственного достоинства;
- активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх;
- обладать эмпатией по отношению к другим людям, будет готов прийти на помощь тем, кто в этом нуждается;
- обладать способностью сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности;
- уметь подчиняться разным правилам и социальным нормам;
Метапредметные результаты:
Учащийся будет:
- обладать интересом и желанием узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания;
- иметь положительное отношение к обучению в школе;
- обладать развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;
- владеть разными формами и видами игры, различать условную и реальную ситуации;
- уметь слышать других и стремиться быть понятым другими.
- соблюдать санитарно – гигиенические нормы и правила на занятиях.
Предметные результаты:
«Математика»
Учащийся будет:
- уметь распознавать числа от 0 до 10;
- называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число;
- обладать первоначальными измерительными умениями;
- пользоваться в речи словами - понятиями: сначала, потом, до, после, раньше, позже, в одно и то же время;
- знать некоторые представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года;
- понимать отношения между числами натурального ряда, уметь увеличивать или уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10);
- иметь представление о многоугольнике (на примере треугольника и четырехугольника);
- уметь сравнивать предметы по толщине и высоте;
- знать понятия – «пара»:
- умение различать геометрические фигуры;
- уметь сравнивать группы предметов;
- уметь сравнивать математическими знаками > <, =;
- уметь складывать и вычитать числа;
- уметь решать примеры на сложение и вычитание.
«Обучение грамоте»
Учащийся будет:
- уметь произносить звуки;
- знать и произношения букв в алфавите;
- совершенствовать умения учащихся различать на слух и в произношении все звуки родного языка, внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией;
- уметь читать слоги;
- уметь определять звук в начале, в конце, середине слова.
«Ознакомление с окружающим миром»
Учащийся будет:
- уметь распознавать деревья, кустарники, травянистые растения;
- знать о жизни домашних, зимующих и перелетных птицах;
- уметь различать домашних животных и диких животных, знать особенности и приспособления их к окружающей среде;
- знать млекопитающих, земноводных, и пресмыкающихся, некоторые формы защиты от врагов;
- знать насекомых и особенности их жизни;
- знать родной край, уважать труду сельских жителей;
- уметь правильно вести себя в природе;
- уметь уточнять представления учащихся о предметном мире.
«Художественное слово»
Учащийся должен:
- пополнить литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками;
- уметь слушать, отвечать на вопросы педагога;
- уметь определять главных и второстепенных персонажей в произведении;
- ументь распознавать главную мысль: о чем идет речь в произведении?;
- уметье заучивать и запоминать отрывки из произведений.
«Ручной труд»
Учащийся должен:
- уметь складывать бумагу прямоугольной квадратной и круглой формы в разных направлениях, использовать разную по фактуре бумагу, делать разметку с помощью шаблонов, создавать игрушки-забавы;
- уметь создавать предметы из полосок цветной бумаги, подбирать цвета и их оттенки при изготовлении игрушек и сувениров;
- знать техники аппликаций – рваная, нарезная аппликация, аппликация из природного материала;
- уметь лепить фигуры животных, персонажей сказок;
- знать и использовать в рисовании акварельных красок, восковых и цветных карандашей;
- знать технологии - пластилинография и использование пластилина;
- знать технологии - оригами, последовательность складывания фигур - пилотка, тюльпан.