2020-2021 Развивайка +
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «ЦРТДЮ»

Аннотация программы

Программа «Развивайка» – предлагает комплексную подготовку к школе, которая включает интеллектуальную, психологическую (в том числе мотивационную) и физиологическую готовность детей к обучению в первом классе. Занятия по обучению грамоте, подготовке к письму, математике, рисованию, развитию речи, ручному труду проводятся в групповой форме, но при этом обязательно учитываются индивидуальные особенности каждого учащегося.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Личностные результаты: Учащийся будет: - обладать положительным отношением к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, чувством собственного достоинства; - активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх; - обладать эмпатией по отношению к другим людям, будет готов прийти на помощь тем, кто в этом нуждается; - обладать способностью сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности; - уметь подчиняться разным правилам и социальным нормам; Метапредметные результаты: Учащийся будет: - обладать интересом и желанием узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; - иметь положительное отношение к обучению в школе; - обладать развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; - владеть разными формами и видами игры, различать условную и реальную ситуации; - уметь слышать других и стремиться быть понятым другими. - соблюдать санитарно – гигиенические нормы и правила на занятиях. Предметные результаты: «Математика» Учащийся будет: - уметь распознавать числа от 0 до 10; - называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число; - обладать первоначальными измерительными умениями; - пользоваться в речи словами - понятиями: сначала, потом, до, после, раньше, позже, в одно и то же время; - знать некоторые представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года; - понимать отношения между числами натурального ряда, уметь увеличивать или уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10); - иметь представление о многоугольнике (на примере треугольника и четырехугольника); - уметь сравнивать предметы по толщине и высоте; - знать понятия – «пара»: - умение различать геометрические фигуры; - уметь сравнивать группы предметов; - уметь сравнивать математическими знаками > <, =; - уметь складывать и вычитать числа; - уметь решать примеры на сложение и вычитание. «Обучение грамоте» Учащийся будет: - уметь произносить звуки; - знать и произношения букв в алфавите; - совершенствовать умения учащихся различать на слух и в произношении все звуки родного языка, внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией; - уметь читать слоги; - уметь определять звук в начале, в конце, середине слова. «Ознакомление с окружающим миром» Учащийся будет: - уметь распознавать деревья, кустарники, травянистые растения; - знать о жизни домашних, зимующих и перелетных птицах; - уметь различать домашних животных и диких животных, знать особенности и приспособления их к окружающей среде; - знать млекопитающих, земноводных, и пресмыкающихся, некоторые формы защиты от врагов; - знать насекомых и особенности их жизни; - знать родной край, уважать труду сельских жителей; - уметь правильно вести себя в природе; - уметь уточнять представления учащихся о предметном мире. «Художественное слово» Учащийся должен: - пополнить литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками; - уметь слушать, отвечать на вопросы педагога; - уметь определять главных и второстепенных персонажей в произведении; - ументь распознавать главную мысль: о чем идет речь в произведении?; - уметье заучивать и запоминать отрывки из произведений. «Ручной труд» Учащийся должен: - уметь складывать бумагу прямоугольной квадратной и круглой формы в разных направлениях, использовать разную по фактуре бумагу, делать разметку с помощью шаблонов, создавать игрушки-забавы; - уметь создавать предметы из полосок цветной бумаги, подбирать цвета и их оттенки при изготовлении игрушек и сувениров; - знать техники аппликаций – рваная, нарезная аппликация, аппликация из природного материала; - уметь лепить фигуры животных, персонажей сказок; - знать и использовать в рисовании акварельных красок, восковых и цветных карандашей; - знать технологии - пластилинография и использование пластилина; - знать технологии - оригами, последовательность складывания фигур - пилотка, тюльпан.




Вход
Пожалуйста, подождите...